«Одно мороженое со вкусом Смурфика, пожалуйста!»


Первая неделя месяца была самой долгожданной. Еще в апреле мы купили билеты в Италию. Страна, поездка в которую для многих является несбыточной мечтой… для меня всего лишь стала поводом взять отпуск.

И сейчас я хочу запечатлеть цену билетов для истории. Проезд Прага — Милан стоил 10 евро, что в самом Милане равняется походу в Макдоналдс. Впрочем, это отступление…

В страну пиццы ехать совершенно не хотелось. Для меня главным поводом была «слэчна»  (чеш.-девушка), не видевшая за 23 года жизни море.

Итак, я увековечила этот момент встречи 🙂

image

В итоге, вернувшись домой с недельного приключения, я почти благодарила пана Бога за столь удачное путешествие. А как это назвать? Искать кауч-хоста в Венеции (в самый-то туристический сезон) и найти его на Лидо! Острове, окаймленном песчаным пляжем Адриатического моря, в 20 км. от самой Венеции.

Ни это ли удача?

К слову, на нашем маршруте Милан — Болонья — Венеция мы использовали только каучсерфинг и каждый хост был прекрасен.

IMG_1009

Вернуться в рабочий ритм после жарких и размеренных итальянских каникул было непросто. Погода в Чехии испортилась, люди надели куртки. +17 и дождь, разве не о таком лете я мечтала в Краснодаре?

С грустью вспоминая прошлое лето в Крыму, идеальный загар и багровые закаты над морем…летние выходные в Чехии я проводила дома, просматривая сериал и повторяя кулинарные шедевры моего нового друга Мауро.

pizza-delivery

И да, мимо нас прошел Colours of Ostrava, фестиваль, который собрал в нашем городе более 40 000 человек. Хоть раз в году в Остраве можно увидеть туристов. Ирония.

Agenda июля: кому-то дали рабочую визу. Что это значит? С августа кто-то будет жить один.

Спустя 2 месяца я все таки купила телефон. Именно на столько у меня хватило терпения пугать всех голубиной почтой. Это было нелегко.

20 июля мы пекли шоколадные печенья с детьми. Хороший был день. Вечером отмечали дни рождения сотрудников, жарили сосиски, сыр… в саду у пана фараржа (священника местного костела) 😀

6ZhrmAZUcv0

А 26 я уехала с детьми на 4-дневный табор. Табор — хорошее слово для летнего лагеря, неправда ли? Особенно когда ты работаешь с цыганскими детьми. Настя, прекрати гнусно шутить!

Я надолго запомню этот табор. А именно по двум причинам (или по трем?) Первое — я научилась отменно играть в пинг-понг. Второе — меня пытались обвинить в не профессионализме. Стоило бы расстроиться по поводу второго, но я ведь и не профессионал 😉

DSC02658

 

 

 

Последние дни июля я провела в Опаве. Обсуждая серьезные вещи и убеждаясь в том, что венгерские женщины поистине самые сильные существа!!!

 

 

